Корзина
37 отзывов
+7 727 268-12-03
+7 727 268-12-03
+7
777
497-75-16
8 (727) 268-12-03
+7
702
615-45-94
Рекламно-производственная компания «InService»

Шелфтокер

Шелфтокер

24.11.12

Шелфтокер – табличка, которая умеет говорить!

Незаменимым рекламно-информационным атрибутом каждого магазина является шелфтокер. В переводе это означает «говорящая полка», но не в том смысле, что полка сама способна говорить, а в том, что она дает необходимую информацию о товаре потенциальному покупателю. В частности, шелфтокер предоставляет данные покупателям о стоимости товара, скидках на него, чем формирует дополнительные мотивации к покупке и создает интерес именно к этому бренду. Размещается шелфтокер непосредственно на торце прилавка или полки.

Ассортимент продукции в современных магазинах и торговых центрах отличается большим разнообразием, поэтому покупателю бывает достаточно сложно найти определенную марку товара. Для исправления этой ситуации применяются специальные pos-материалы, которые называются шелфтокеры. Шелфтокер – это специальное рекламное изображение, которое устанавливается на полке с продукцией, полноцветный фигурный рекламный элемент. Его основное предназначение – визуально выделить и объединить продукцию одной торговой марки.

К шелфтокерам относится такая pos-продукция, как ценники и шелфстрипы. Ценники ставятся на полку непосредственно возле товара. Шелфстрипы представляют из себя узкие полоски или уголки, которые закрепляются на торце полки в том месте, где размещен товар. Они бывают вертикальными и горизонтальными. Шелфтокеры могут прикрепляться при помощи двустороннего скотча, замком на передней стене полок и каркасных корзин с товаром, вешаться на крючок или иметь алюминиевую ножку. Материал для их изготовления применяется разнообразный – бумага и картон (ламинированный и обычный), металл, пластик. Длина шелфтокеров обычно находится в пределах от 15 до 50 см.

Шелфтокер – это очень эффективный pos инструмент в оформлении магазина, и при его грамотном применении он будет значительно повышать узнаваемость товара потребителем. В связи с этим особую важность для шелфтокера приобретает его дизайн, который и должен послужить привлечению внимания потребителя не только к самому товару, но и к изменению его качественных характеристик, цены или возможных преимуществах. Грамотно оформленный шелфтокер способен не только привлечь внимание покупателя к товару, но и подтолкнуть его к покупке, даже если до этого он и не собирался приобретать данный товар. Особенно хорошо зарекомендовали себя шелфтокеры в качестве провокаторов первых пробных покупок, ведь не зря название этих pos-материалов на русский язык переводится как «говорящая полка».

В зависимости от места размещения шелфтокеры могут быть односторонними или иметь две рекламные стороны. Чаще двусторонними делают вертикальные шелфтокеры, которые одновременно служат ценниками и носителями рекламной информации о товаре или торговой марке. Отличительной особенностью шелфтокера среди остального многообразия pos-материалов является то, что он может использоваться для рекламы товара, который частично скрыт от покупателя, виден ему не полностью (например, кассеты или книги могут быть выставлены к покупателю своей самой узкой стороной).

Конструктивные особенности шелфтокера могут сделать одной из его функций страхование товара, выставленного на полке, от падения. Для большего привлечения внимания покупателей к какому-либо виду товара или брендовой продукции внутрь шелфтокера может быть вмонтирована подсветка. Особенно часто такой прием используется на выставках, где потребители знакомятся с новыми видами продукции известных брендов.

Шелфтокер является одним из видов pos-продукции. Рассмотрим вкратце, что собой представляют pos-материалы в таком процессе как оформление магазина. Рos-материалы – это средства для организации информационного поля прямо на месте продажи товара. Для того чтобы человек захотел купить товар, он должен иметь о нем какое-то представление. Обычно маркетологи пытаются дать исчерпывающую информацию о бренде через обычную рекламу. Однако, как показывает опыт, pos-продукция справляется с этим намного эффективнее. Если грамотно разместить pos-материалы в торговой точке, продажи заметно увеличиваются сразу.

Вернемся непосредственно к такому типу pos-материалов как шелфтокеры. Кроме информационной, они выполняют и другие функции. Во-первых, объединяют и выделяют среди всех товаров продукт конкретной марки. Также благодаря своей конструкции они не позволяют товару упасть с полки.

Если говорить о конструкции, то шелфтокер выглядит как полоска, на которую нанесена информация. При этом её уголок загибается таким образом, чтобы эту полоску можно было закрепить с её помощью на полке. Получается изделие в виде буквы Г или Т.

По виду материалов, из которых производится эта pos-продукция, шелфтокеры бывают бумажными, пластиковыми, металлическими. Бумажные шелфтокеры – самые недорогие и простые в изготовлении. С их помощью можно недорого и всего за один-два дня осуществить оформление магазина. На картон офсетным способом наносят информацию. При помощи биговки (нанесение линий, показывающих, где именно будут проходить сгибы) картон сгибается. На одну из сторон изделия наклеивается двухсторонний скотч. Из минусов бумажных шелфтокеров – их не слишком высокая прочность, а значит - недолговечность. Этого можно избежать, если заламинировать изделие.

Металлические шелфтокеры более надежны и служат очень долго, но они имеют более высокую цену. «Золотой серединой» в данном случае являются пластиковые изделия, поскольку пластик отличается не только приемлемой ценой, но и хорошей прочностью. Именно поэтому в магазинах чаще всего можно встретить пластиковый вид этой pos-продукции.

Также шелфтокер может быть разным по форме и способу крепления. Иногда он крепится замком на передней стенке полки, также его подвешивают на прилавке или цепляют с помощью крючка. Но чаще всего крепление происходит с помощью двухстороннего скотча.

Наиболее оправдано применение шелфтокеров, когда идет оформление магазина с самообслуживанием. Однако их часто используют и в других видах торговых точек, например, в магазинах бытовой техники и электроники.

Источник: http://www.carbonad.ru

× Войти

Или войти через социальные сети: